Simila Cyprus Holiday Rentals & Pafos Rent a Car

Курортный отдых на Кипре

Кипр: +357 977 46241 Viber/WhatsApp: +357 977 46241

Безопасность ваших самых ценных пассажиров - это закон!

Не обеспечение безопасности детей в автокреслах является преступлением, заявил в понедельник глава общественной организации по вопросам безопасности дорожного движения «Реакция» Мариос Ставру.

Группа призвала пересмотреть законодательство, касающееся детских автокресел, и ввести более строгие наказания за водителей, которые не используют детские автомобильные сиденья.

«К сожалению, на Кипре мы ежедневно наблюдаем, как дети играют или передвигаются в машине или, что еще хуже, стоят между сиденьями. Понятно, что при столкновении даже со скоростью 35 километров в час эти дети будут травмированы», - сказал Ставру в своем заявлении. Согласно действующему законодательству, дети в возрасте до 1,50 метров должны перевозиться в автомобиле с помощью соответствующей детской удерживающей системы в соответствии с их весом, сказал он.

«Это преступление, потому что родители правильно используют ремень безопасности, но их дети не используют его, а еще хуже тот факт, что многие родители, бабушки и дедушки держат детей на руках», - сказал Ставру.

Автомобильное кресло, по его словам, должно соответствовать международному стандарту Организации Объединенных Наций для всех стран-членов ЕС - ECE R44 / 03 или позднее и должно содержать прописную букву «E» и номер, который указывает страну утверждения.

Он добавил, что производители должны также указать минимальный и максимальный вес ребенка, который может использовать сиденье, в то время как он должен нести слово «универсальный», что означает, что он совместим со всеми транспортными средствами.

«Водитель транспортного средства отвечает за безопасную перевозку детей в возрасте до 16 лет и использование детских удерживающих систем», - сказал Ставру. Каждый год, по его словам, в Европейском Союзе в результате дорожно-транспортных происшествий погибло более 4300 детей, в то время как треть этих смертей касается детей, которые были пассажирами.

Simila Cyprus Car Hire предоставляет детские кресла и «бустер» сиденье для детей постарше, которые соответствуют всем требованиям ЕС и предоставляются бесплатно.

Более подробную информацию Вы можете найти на странице "Аренда машин"

Simila Cyprus Holiday Rentals & Pafos Rent a Car

Holiday Rentals in Cyprus

Cyprus: +357 976 23543 London: +44 208144 7080 Viber/WhatsApp: +357 976 23543

Secure your most precious passengers - it's the law!



Not securing children in car seats is a crime and against the law, the head of road safety promotion non-governmental organisation, Reaction, Marios Stavrou said on Monday.
The group called for a revision of the legislation concerning children’s car seats and the introduction of stricter penalties on drivers who do not put children in car seats.
“Unfortunately in Cyprus we daily witness children playing or moving aimlessly in the car or worse, standing between the seats. It is clear that in a collision even at 35 kilometres per hour, these children will suffer physical injury,” Stavrou said in an announcement. Current legislation provides that children under 1.50 metres tall must be transported in the car with the appropriate child restraint system, in accordance with their weight, he said.
“It is a crime, for parents to properly wear a seat belt, but their children not, and a worse crime is the fact that many parents and grandparents hold children in their arms, let alone infants,” Stavrou said.
The car seat, he said, must be in line with the international United Nations standard for all EU member states – ECE R44 / 03 – or later, and must bear the capital letter `E` and a number which indicates the country of approval.
He added that manufacturers must also indicate the minimum and maximum weight of the child that can use the seat, while it must bear the word ‘Universal’ meaning it is compatible with all vehicles.



“The driver of the vehicle is responsible for the safe transportation of children under 16 years and the use of child restraint systems,” Stavrou said. Every year, he said, more than 4,300 children are killed in the EU in road accidents, while one third of these deaths concern children who were passengers. Simila Cyprus Car Hire have EU standard Baby Seats and Child Booster Seats available with all of the cars and there is no charge during the rental period.

For details visit CLICK HERE

Up